icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Текущее время
05:38
Пятница, 20 Сентября
Рекламный баннер 990x90px top

Часто наша служба сталкивается с вопросом: для чего создана единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС), для чего она нужна, как воспользоваться ее услугами и что входит в ее компетенцию?

16:55 28.07.2023 16+
Часто наша служба сталкивается с вопросом: для чего создана единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС), для чего она нужна, как воспользоваться ее услугами и что входит в ее компетенцию?

Для начала следует еще раз разъяснить ее предназначение. Здесь существует несколько пунктов, но упомянем самый главный, касающийся непосредственно населения:

• прием от населения и организаций сообщений о любых происшествиях и чрезвычайных ситуациях, несущих угрозу нормальной жизнедеятельности населения (ДТП, пожары, крупные нарушения на системах ЖКХ, наводнения, обрушения зданий, распространение инфекционных заболеваний человека и животных и т.п.). В частности, дежурные оперативные ЕДДС принимают сообщения о вызовах экстренных служб – скорой помощи, пожарной части, полиции, службы газа и электроснабжения.

У многих возникает вопрос – зачем нужна дополнительная служба, если уже давно существуют и работают номера экстренных служб 01, 02, 03, 04?

Сделано это с целью удобства обращения граждан на единый экстренный номер -112, не задумываясь о том, какое именно происшествие произошло и в какую именно службу нужно звонить.

Напомним, что единый номер 112 работает как со стационарных телефонов, так и любых сотовых телефонов, даже в случае отсутствия средств на счете или отсутствия SIM-карты!!!!

При этом, несмотря на широкий круг решаемых задач, ЕДДС постоянно получает большое количество сообщений, которые не относятся к ее компетенции, и являются, как правило, личными проблемами граждан.

ВНИМАНИЕ!!!

ЕДДС не реагирует и не дает информации по следующим сообщениям:

• просьбы сообщить номера телефонов организаций, частных лиц, сотовых операторов. Для решения подобных вопросов нужно воспользоваться телефонным справочником. Исключение составляют только стационарные и короткие номера экстренных служб;

• другие личные проблемы граждан: потек кран, перегорели лампочки в подъезде, некачественный ремонт в подъезде, замена стекол, лает собака соседей, просьбы осуществить уборку придомовой территории , очистить от снега, побелить бордюры, вскопать или покосить газоны, клумбы и т.д.

Такие вопросы решаются гражданами лично, либо через управляющую компанию (ТСЖ, ТСН) или путем обращения к уполномоченным специалистам администракции.

•ЕДДС не принимает претензий по работе организаций, служб, в части, не касающейся экстренного реагирования.

Несмотря на то, что оперативные дежурные отвечают на любой звонок по номеру 112, следует поминать основной круг задач, решаемых ЕДДС, и воздержаться от звонка без веской на то причины!

Подчеркнем – это экстренное реагирование/ликвидация последствий!.

2457

Оставить сообщение: