С 1 марта 2026 года устанавливаются требования к рекламе безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических).
Федеральный закон от 27.10.2025 N 393-ФЗ.
"О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе".
Определено, что реклама указанной продукции не должна обращаться к несовершеннолетним, а также содержать информацию о наличии в таких напитках биологически активных добавок, витаминов.
Реклама безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических) в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного потребления. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании - не менее чем пять секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами - не менее чем семь процентов рекламной площади (пространства).
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
E-mail: info@belprospekt.ru
Оставить сообщение: