icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Текущее время
09:21
Четверг, 21 Ноября
Рекламный баннер 990x90px top

Как не стать жертвой

16:33 20.11.2024 16+
Уважаемые жители Белинского района!

Если в ходе телефонного разговора с Вами заговорили о деньгах и счетах, просят куда-либо перевести сбережения положите трубку, самостоятельно наберите телефон банка или полиции. Информируем о наиболее распространенных фразах, позволяющих идентифицировать лиц, предпринимающих попытки совершения дистанционных мошенничеств в ходе телефонного разговора:

1.Сотрудник Центробанка.

Сотрудники Центрального Банка Российской Федерации не звонят клиентам и не пишут СМС-сообщения для совершения каких-либо банковских операций, если абонент представляется сотрудником Центробанка прекратите разговор, положите трубку.

2. Специальный безопасный счет.

Это распространенная схема мошенников, убеждающих граждан перевести свои сбережения на специальные безопасные счета, под легендой сохранности денежных средств. Специальных и каких-либо безопасных счетов не существует, если Вас просят перевести деньги на такие счета прекратите разговор, положите трубку.

3. Оформлена заявка на кредит.

Если Вы не обращались в банк, а Вам сообщают о предварительно одобренном кредите положите трубку, это мошенники. Не продолжайте разговор, иначе в ходе телефонного разговора под психологическим давлением, Вы рискуете потерять деньги.

4. Идут следственные действия, помогите задержать мошенников. Сотрудники правоохранительных органов не проводят процессуальные действия по телефону, не запрашивают финансовые данные и не предлагают поучаствовать в задержании преступников.

5. Зафиксирована подозрительная операция.

Банки могут приостанавливать такие операции без участия клиента. Если у банка возникнут сомнения, Вам позвонят с официального номера или напишет служба поддержки через соответствующее приложение банка (программу) для современных средств коммуникации. Вместе с тем, сотрудник банка никогда не будет просить переводить деньги, а только лишь удостоверится, что Вы действительно совершаете перевод.

6.Продиктуйте код из СМС-сообщения.

Код из СМС-сообщения, поступившего из банка или с интернет-портала Госуслуги это информация для персонализированного доступа, его никому и никогда сообщать нельзя, даже сотрудникам банка.



58

Оставить сообщение: